История логотипа Forbes

За 100 лет Forbes стал тем изданием, которое охватывает новости от области финансов, инвестиций и маркетинга до мира технологий, политики и права. За свой век журнал не раз кардинально менял свой логотип. Давайте проследим его историю.

Первый дизайн журнала был создан в стиле Arts & Crafts, который был в моде в США и Европе с 1880-х годов.

Forbes  1917

1917

Только два года спустя Forbes обновил свой логотип, взяв за основу архитектурный стиль Beaux-Arts.

Forbes 1919

1919

1923-1930

Forbes 1930

1930

«Я считаю, что логотип 1934 года был основан на почерке самого основателя Forbes, - вспоминает дизайнер Forbes Роберт Мэнсфилд, - хотя на него также повлиял логотип Ford». Форд был создан 30 лет назад и в середине тридцатых годов он процветал. 

1934

1934

1937

В логотипе 1937 года прослеживается влияние Bauhaus, он был основан на шрифте FuturaВ его построении использовали классические пропорции. Каждая буква была кругом или квадратом, например O — идеальный круг.

 

1953

1953

Логотип 1978 года был разработан дизайнером Реем Крузом. А в 1999 он стал таким, каким вы его знаете. Дизайнеры Дэвид Хербик и Роберт Мэнсфилд создали его последнюю версию.

1978

1978

1999 — настоящее время

1999 — настоящее время