Углов Фёдор Григорьевич. Образ жизни и здоровье
Алкоголь относится к наркотическим ядам — именно так в Большой советской энциклопедии описано это вещество, которое в нашем современном обществе уже давно считается «продуктом питания». Продвижению концепции о безвредности (а порой даже и пользе) алкоголя способствуют сами алкогольные корпорации, которые кровно заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей поверили в мифы о безвредности алкоголя и приняли парадигму «умеренного пития».
Это тот самый яркий пример «ложного выбора» — человеку предлагают два варианта: первый (условно плохой) — стать алкоголиком, второй (условно хороший) — стать «умеренно пьющим». Разумеется, никто не хочет быть алкоголиком, поэтому все выбирают второй вариант. За исключением тех немногих, кто уже понял, как работает эта система по спаиванию нашего народа. Вариант же «не пить совсем» людям попросту не предлагается. Почему? Да потому что это невыгодно алкогольным корпорациям.
Львиная доля прибыли алкогольных корпораций от продажи алкогольного яда тратится на рекламу — скрытую и явную. Это главный залог успешного бизнеса: реклама — это «наше всё». И алкогольные маркетологи не жалеют денег. О явной рекламе алкоголя всем всё понятно: её часто можно видеть в магазинах, супермаркетах и так далее. Однако наиболее опасной является скрытая реклама. Владимир Георгиевич Жданов, председатель Союза борьбы за народную трезвость, в своих лекциях уже неоднократно раскрывал методику, по которой алкогольные корпорации продвигают в массы популяризацию алкогольных моделей поведения.
Алкогольные корпорации оплачивают экранизацию того или иного фильма или сериала, а взамен режиссер или сценарист вписывает в сценарий сцены с употреблением алкоголя в положительном свете. Более того, есть даже своего рода «прейскурант» того, сколько стоит сцена с употреблением алкоголя, сколько стоит сцена с курением, сколько стоит какая-нибудь фраза о «пользе» алкоголя из уст главного героя и так далее.
Ещё одним методом скрытой рекламы алкоголя является финансирование различных псевдонаучных исследований, а также давление на официальную медицину, представителей которой вынуждают также распространять мифы о безвредности и даже пользе алкоголя. Многим из вас попадались лженаучные факты о пользе коньяка для расширения сосудов, пользе вина для сердца, а недавно алкогольные корпорации в своей лжи превзошли самих себя: из некоторых источников можно почерпнуть информацию о том, что водка, дескать, полезна и даже необходима (!) для ежедневного употребления, потому что она способствует расщеплению жиров в организме.
У любого адекватного человека подобная информация не вызовет ничего, кроме смеха. Но, к сожалению, процент тех, кто воспринимает подобные «научные факты» всерьёз, достаточно высок. Впрочем, каждый склонен верить в то, во что лично ему удобно верить.
И если человек и так употребляет алкоголь, то почему бы не найти этому научно обоснованное оправдание? А представители официальной медицины в своей лжи уже перешли все возможные границы: Всемирная организация здравоохранения уже даже установила безопасную (!) суточную дозу алкоголя. Более того, отсутствие регулярного употребления алкогольного яда даже названо причиной развития серьёзных заболеваний. К примеру, врачи всерьёз утверждают, что полный отказ от употребления алкоголя может привести к атеросклерозу. И далеко не всем, кто слышит эту информацию, это кажется полным безумием.
Напротив, полный отказ от алкоголя считается в нашем обществе крайностью и чуть ли не безумием. И современная медицина активно поддерживает такую позицию. Однако не все врачи «одним миром мазаны». Есть среди них и те, кто должным образом подошли к изучению вопроса вреда алкоголя. И практически все талантливые врачи и учёные Российской Империи и СССР единогласно заявляли о недопустимости употребления алкоголя, а так же о том, что ни в какой форме и ни в каком качестве он не может быть полезен организму. Один из таких талантливых врачей — Федор Григорьевич Углов, опытный хирург, писатель, общественный деятель, доктор медицинских наук.
